Принимай мое уважение за мыслей такое изложение!
Кислотой по стеклам, витринам и окнам парини рисуют, людей беснуют.
Вот бы это прекратить, грязи умножение приостановить.
Про райтеров точно. Техника и подход налицо. Еще бы со стилем больше экспериментов. Раньше интереснее рисунки были. Хотя более сложных шрифтом может просто в этом ролике не было.
Спасибо за поддержку и добрые слова, Марат! Не все так плохо. Сайт и все страницы в соц. сетях остались у нас и мы продолжим их развивать просто под другим названием. Ведь главное, информация, посыл и преданность читатаелей, а не буквы в логотипе. Всегда будем рады видеть твои новые работы у нас на сайте. Еще раз спасибо!
Если говорить о верхней картинке, то может и так. Но остальные персонажи Сайка вовсе не похожи на то, что рисует Кэн Ту. По форме и по технике они отличаются. А большие головы много кто рисует.
Тут три варианта: либо он параноик, либо врут, что не вредная, либо парень не хочет, чтобы частицы красителя в легких осели. А рукава, кстати, мы уже как-то делали подобные с подачи Кирилла Кто. http://old.codered.ru/blog/?p=86325 Надо будет еще партию выпустить.
Кстати, с декабря прошлого года галерея MSK Eastside представляет небезызвестного Лешу Ликвида (Liquid), который раньше занимался граффити и дистрибьюцией краски, а теперь стал абстрактным художником.
Безусловно, можно по-разному относиться к Бэнкси, но он внес огромный вклад в популяризацию уличного искусства и прямо или косвенно привлек внимание и к другим художникам.
А если говорить о плагиате, думаю, что Шэпард Фэйри «отличился» намного больше. У нас как раз есть перевод нашумевшей статьи об этом: http://www.codered.ru/mag/streetart/opinions/129
Одного упоминания не достаточно. Про Костю Змогка мы обязательно напишем полноценную статью в будущем. Он — самый авторитетный долгожитель российской граффити-сцены.
Моуд Ту уже находится в Москве. Он является одним из главных гостей художественной части Faces&Laces. Он представит несколько холстов на галерейной выставке «Синтез и интеграция» в рамках FL и будет рисовать на одном из объектов в Парке Горького.
Чтобы вам было понятнее, можете посмотреть результаты наших предыдущих конкурсов.
http://www.codered.ru/thestyle/965
http://www.codered.ru/mag/graffiti/reports/507
Обратите внимание на то, что в августе Эрози приедет в Москву, чтобы принять участие в галерейной выставке в рамках Faces&Laces, а также сделает масштабную работу на одной из стен города.
Во-первых у парней из 56 есть стиль, не важно рисуют они на электричках или на стенах. И стиль есть даже в самых простых рисунках. Причем их бекджампы сделаны качественнее многих других. Во-вторых нельзя просто взять и закрыть глаза на эту часть граффити.
К сожалению, почты не предусмотрено. Можно попросить друзей или знакомых, у которых есть аккаунт в ВК загрузить работу на конкурс. Главное ее подписать.
Это вопрос к сотрудникам магазина UStyles. Если выиграет участник из Киева, то вопрос отправки будет решаться в частном порядке. Возможно, что-то можно будет придумать, но мы не можем этого точно гарантировать.
Работу можно прислать, но к сожалению, она будет вне зачета. В этот раз мы оцениваем только работы сделанные от руки на бумаге. Я думаю, что если ты обычно пользуешься планшетом, то рисование ручкой, карандашом или фломастером не должно составить труда.
Интересно, что в числе авторов книги Teenage Kicks, кроме самих Поша и Рока, также указан французский художник Жульен Малланд, известный под псевдонимом Seth.
Попробуй загрузить изображение меньшего размера. Скорее всего проблема в том, что сервер не обрабатывает фото больше 1мб. Постараемся решить эту проблему в скором времени.
Сейчас никакой премодерации нет, так как пока нет отдельного раздела, где можно увидеть все фото, загруженные пользователями. Перед тем как он появится, мы продумаем способ отбора.
Это — первый маленький шаг в этом направлении. В дальнейшем мы постепенно будем добавлять новые возможности. К сожалению, все сразу мы сделать не можем.
Выставка, конечно, не лучшая. Но что касается Сэта, то он — один из немногих художников с таким стажем уличного рисования, который продолжает экспериментировать и развиваться. Возможно, тем, кто давно следит за его творчеством, не всегда по душе его новые работы, но, я думаю, что Рафаэль ориентируется не на мнение других, а на свое видение.
И кстати, слово «артист» в русском языке обозначает актеров, певцов и музыкантов. Так что в данном случае, все-таки лучше говорить граффити-художник.
Он уже в нее ушел, также как и Мист. Смэш теперь позиционирует себя как художник. Вот, что написано у него на сайте: "But at some point in 2009 there was a change from the walls to canvases, from the streets into the studio and the White Cube of art galleries".
В начале все ее покупают сами. После того как райтера или художника заметили благодаря его стилю и трудолюбию производители краски с радостью предоставят ему свою продукцию, если художник будет демонстрировать ее в видео или на фотографиях. Так как это полезно и художнику и бренду краски. Один получает бесплатные материалы для работы, вторые рекламу своей продукции.
Шрифты перегружены деталями и по композиции есть над чем поработать. Но видно, что талант есть и насколько он раскроется в дальнейшем — вопрос времени.
Согласись, что без длительного времени, проведенного за эскизами, вряд ли экспромтом может получиться что-то интересное. Если рука набита, то можно и сходу нарисовать. Мне кажется, все дело в той цели, которую ты преследуешь. Если работаешь на результат, то лучше подготовиться заранее.
Профайл можно сделать где угодно, на люой платформе: Flickr, Tumblr, Behance, Вконтаке или на Facebook. В социальных сетях даже лучше, так как, там все равно сидят люди, которые посещают граффити-сайты. И элемент общения в соц. сетях даже лучше развит, чем на граффити-сайтах.
Раньше было очень много беспочвенного негатива, лезть в который желания не было. Сейчас мы стараемся, чтобы в комментариях появлялись аргументированные мнения и дискуссии.
Все правила конкурса были опубликованы 18-го февраля и до 10-го марта в них ничего не менялось. Почитать их внимательно было достаточно времени. Сколько людй — столько и мнений. Именно поэтому в правилах есть пометка: «Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь с условиями конкурса и результатами судейства.»
Еще хотел отметить, что конкурс — это не только шанс выиграть призы, но и повод для каждого нарисовать и открыть для себя что-то новое. Я говорил с несколькими участниками и все они сказали, что без конкурса вряд ли бы собрались нарисовать алфавит. Кроме того, для нас и для наших читателей конкурс — это отличный способ узнать о новых талантах из разных городов. Даже, если кто-то из них не станет победителем, то, возможно, мы обратим на этого райтера внимание и напишем о нем на сайте.
Результаты очень часто оказываются неожиданными. Выбор наших друзей из Montana и UStyles я прокомментировать не могу, так как это их выбор. Что касается позиции CODE RED, то она следующая. Граффити не ограничивается только заливкой, контуром и бликами. Традиционный подход будет всегда, но мы, при всем уважении к классике, хотим способствовать развитию культуры. На наш взгляд, нужно расширять кругозор и искать точки соприкосновения граффити и других направлений творчества. Только так эта культура будет двигаться вперед. О чем, собственно, ты и сказал. Кроме того, каждый из трех победителей рисовал или рисует на стенах и имеет прямое отношение к граффити.
В ближайшее время точно не ожидаются. Любой проект, рассчитанный на большое количество активных пользователей, загружающих свои фотографии требует дополнительных финансовых затрат на аренду серверов, разработчиков и техническое обслуживание. Мы такими возможностями пока не обладаем. Хотя мы будем думать в этом направлении.
Недавно купил его книгу Spontaneous Sculptures. На мой взгляд, очень часто работы Дауни похожи на мальчишеское хулиганство, которое доставляет большое удовольствие в юном возрасте.
Да, но все же точнее сказать не «начали», а «продолжают». Так как, до этого неоднократно проходили такие фестивали, как Paint Methods и Meeting of Stlyes, которые не уступали по масштабам.
Когда смотрел его работы, подумал, что многим уличным художникам стоит поучиться у профессиональных иллюстраторов умению рассказывать истории своими рисунками.
Про рекламу верно подмечено. В Нью-Йорке, кстати, несколько лет назад группа активистов проводила акцию по устранению незаконной рекламы на улицах. Хотя лучше было бы и законную тоже самодеятельно уничтожать.
Спасибо, Вить! Исправили. В книге написано, что Факсе получил архив Рузда именно от его матери. Про журнал Оверкилл тоже подписали. Ты имеешь в виду тот выпуск, где Бес и Еж на обложке?
Кстати, кроме того, что Финста — бывший райтер, можно сказать, что интернет как способ обмена информацией на сегодняшний день является главным катализатором развития граффити и уличного искусства по всему миру, не говоря уже о культуре в целом. Раньше через P2P клиенты райтеры скачивали огромное количество граффити-видео и журналов, а теперь социальные сети и блоги стали главными поставщиками информации о граффити и уличном искусстве.
Обязательно напишу, только через некоторое время, так как на все сразу времени не хватает. Тем для размышления, на которые хотелось бы высказаться, много. Кстати, чем вам Кирилл не старожил? )
Забавно, что работы разных художников, которые после граффити решили заняться концептуализмом в уличной среде, иногда похожи. В данном случае старые работы Филиппо с линиями, словами и предложениями на стенах сразу напоминают о Саше Курмазе и Игоре П.
Кстати, если у кого-то из вас остались сохраненные работы райтеров из команды NT, то вы можете поспособствовать в создании материала о них, прислав фотографии нам на почту hello@codered.ru
Да, что рисует сейчас Anie реально интересно. Вчера как раз пересматривал старые выпуски Graphotism, где есть его работы. Пришла мысль, что некоторые элементы похожи на те, что использовал Roid в своих ранних работах. Кроме того, Арое и Ройд также часто рисовали вместе и оба сейчас состоят в MSK. Так что есть некоторая вероятность, что Ани — это Ройд. Но это только мои догадки, никакого прямого подтверждения найти не смог.
Мне кажется, что слова пиар и христианство вообще не очень сочетаются. Тем более, что Сергей хочет побудить зрителей задуматься о духовном вообще, а не становиться христианами.
Интересно, что Берст говорит про внимание к формам букв при том, что у него и сейчас их не всегда можно разобрать, а если посмотреть на некоторые более ранние работы, то они больше похожи на абстракции.
Забыл упомянуть в посте забавный момент. На последней странице есть рекламный разворот ныне несуществующего журнала Trendymag. Там есть фото с кроссовком AM90, который по расцветке и концепции хрома с каплями очень напоминает обложку четвертого номера CODE RED, который вышел до того как Nike выпустили свой релиз.
Спасибо, за такой комментарий! Радует, что мы не зря работаем. Да, действительно описание того, что было раньше навеяло некоторую ностальгию, но главное — не зацикливаться на прошлом, а идти дальше.
Стиль я бы не назвал одинаковым, просто сейчас прослеживается тенденция к превращению шрифтов в абстракции подобным образом. Хотя, если смотреть в прошлое, то раньше с вайлдставлами было примерно то же самое. Шрифты часто также были нечитаемы, просто построение букв и элементы их оформления были другие. Что касается флопов, то это — то же самое, что и троу-ап.
Рисунки Хорфе и Собекцис 2012-го года отдаленно напоминают друг друга только тем, что образуют «кашу» из множества букв и других элементов. Что касается формы этих элементов, техники, цветовых решений и концепции, то сравнивать их творчество не совсем уместно, как мне кажется.
Кстати, в iTunes Store продается первая книга с эскизами Ким Джунги в электронном виде. Стоит $13. Возможно тем, кто пользуется iOS устройствами она может быть интересна. Вот ссылка: https://itunes.apple.com/kr/app/gimjeong-gi-seukechikeollegsyeon2007./id584274647?mt=8
Мы уже работаем над серией больших статей о граффити-райтерах и уличных художниках из разных городов России и Украины. Мы обязательно подробно расскажем и об отечественных талантах.
Тогда, пожалуйста, в следующий раз, если ты хочешь обратить внимание людей на что-то интересное, то стоит сразу либо давать пояснения, либо ссылки. Иначе те, кто не знают о чем ты говоришь, так об этом скорее всего и не узнают.
Дело в том, что каждый может рисовать то, что ему нравится. И всегда найдутся те, кому понравится и те, кто воспримет негативно. Нет абсолютных критериев оценки.
Безусловно, без знания китайского оценить можно только формы в отрыве от содержания. Это все равно, что слушать песни на иностранном языке, который не знаешь. Они могут нравиться, даже если смысл не понятен.
Андрей, имя автора мы обычно указываем в материалах побольше. Все остальные посты пишет наша редакция, в которую вхожу я и еще один человек, который отвечает в основном за форму, а не содержание. Кроме того, есть раздел под названием «О проекте», где указаны все, кто работает над журналом и брендом.
Выставка отличная! Всем у кого есть возможность посетить, рекомендую это сделать. Для тех кто живет не в Москве, через несколько дней мы опубликуем подробный отчет.
Абер и Морик в рамках своего агентства FGA рисовали в Москве несколько масштабных рекламных работ на стенах для известных напитков. Причем уровень исполнения не уступает американским коллегам.
Тут отрицать схожесть бесполезно. Но стоит обратить внимание на то, что команда Маклайм приобрела известность не из-за таких работ. А Никита, использовав подобную идею, сделал целую серию рисунков и привлек к себе внимание зрителей как в России, так и за рубежом. А после того, как ты оказался в центре внимания и людям понравились твои работы, почти никого уже не будет волновать, откуда ты взял идею. Например, кого волнует, откуда Шепард Фэйри берет или брал графическую основу для своих работ? Он настолько популярен, что его поклонникам все равно, являются ли его работы плагиатом или нет. Им даже не нужны никакие объяснения. С успехом не поспоришь.
Классификацию действительно стоило бы сделать, но это — нелегкая задача. Что касается дизайнерских решений, я совсем не уверен, что дизайнерам обычно приятно делать макеты для наружки. Большинство рекламы — просто инструмент для продажи товаров или услуг, и называть ее словом «произведение» я бы не стал, за редким исключением. На счет антипотребительских акций и искусства согласен. Сейчас общественную деятельность часто по тем или иным причинам называют искусством.
Кого подразумевал, надо спросить у самого Андрея. А насчет фильмов, если их можно найти в Сети, пожалуйста, напиши ссылки. Я думаю, что многим они будут интересны. Спасибо! И о возвращении какой именно моды идет речь?
Тогда вряд ли, хотя сколько людей — столько и мнений. Этот немец еще орудует растворителем, смывая лица на рекламных плакатах. После этого он возвращает их обратно на улицы. Если посмотреть на эти плакаты после растворителя, то возможно этот проект без «художественной» составляющей даже лучше.
Мне кажется, что для создания крутых рисунков команда им совсем не нужна. Тем более они уже работают скорее как художники, а не граффити-райтеры. А художникам не нужны команды.
Приносим свои извинения за отсутствие обновлений. Наша редакция сейчас находится в Мексике и у нас нет возможности часто добавлять новые материалы. Мы вернемся через несколько дней и порадуем вас новостями и большими статьями, которые подготовили авторы во время нашего отсутствия.
Коллектива Pain Brakers уже давно не существует, так же как и Mainstreamers. Леша Лука и Вова Нутк уже два года занимаются творчеством независимо друг от друга. Безусловно, их стиль узнаваем с первого взгляда, но лучше было бы все-таки не назвать их PB, чтобы не вводить в заблуждение других читатаелей.
Антон, сначала сделаем массив, потом будем его систематизировать. Если бы мы попытались все функции запустить сразу, мы бы еще год сайт разрабатывали. ) Что касается подборок, то их сложнее сложнее делать, чем добавлять отдельные фото в поток, а потом сделать функцию сортировки. Тем более, что в подборках, тоже все было перемешано. Спасибо за отзыв! Будем работать.
К сожалению, все сразу мы сделать не можем. Будем увеличивать возможности пользователей, но на это нужно время. Пожелание про «избранное» учтем. Спасибо!
Да, крестики - для разметки.
Готово дело.
Выставка крутая! Всем поклонникам подобного творчества советую сходить.
Может быть.
В начале надо матнуть на минут 30, потом все начнется.
Принимай мое уважение за мыслей такое изложение! Кислотой по стеклам, витринам и окнам парини рисуют, людей беснуют. Вот бы это прекратить, грязи умножение приостановить.
Я не знаю. )
Пожалуйста!
Чем именно?
Спасибо! Исправили.
Про райтеров точно. Техника и подход налицо. Еще бы со стилем больше экспериментов. Раньше интереснее рисунки были. Хотя более сложных шрифтом может просто в этом ролике не было.
Спасибо!
Не напишут. Кроме нас тут никто не комментирует. )
Цветов много, а формы слабые.
Какой смысл в панораме, если все рисунки в разных цветах и ничем не объединены? 4 отдельные работы.
Насколько я знаю, Дах на своей волне.
Хипстер-арт — бессмысленный и беспощадный. )
Илья — молодец. Дело говорит.
Следи за собой, будь осторожен. )
Спасибо, Максим!
Спасибо!
Съемка и монтаж отличные, как и в предыдущем ролике.
Вы там оформление делали с Ильей? )
Сайт никуда не денется. Просто сменится название.
Привет, Антон! Благодарю за твои слова и поддержку!
Спасибо за поддержку и добрые слова, Марат! Не все так плохо. Сайт и все страницы в соц. сетях остались у нас и мы продолжим их развивать просто под другим названием. Ведь главное, информация, посыл и преданность читатаелей, а не буквы в логотипе. Всегда будем рады видеть твои новые работы у нас на сайте. Еще раз спасибо!
Большое спасибо всем за вашу поддержку! Я и мои друзья, с которыми мы остаемся работать над сайтом, очень это ценим!
У него в прошлом году родилась третья дочь. Не до граффити совсем.
Его шрифты по-прежнему круто выглядят.
Печальное граффити.
Гармонично по канонам рисует.
Уверен, что он в вязании продемонстрировал бы большие успехи.
Судя по всему он — поклонник творчества Эльтоно.
Спасибо за отзыв!
Выставка проходит до 4-го ноября.Если я не ошибаюсь, билет в музей стоит 100р.
Выбрали лучшие работы.
Это же рисование ради рисования вместе. Общий результат — вторичен. )
В Сети не скроешься. Тем более по стилю и так почти всегда можно определить кто есть кто.
Спасибо Игорю!
Спасибо!
Перечитал, поправил, что нашел. Спасибо! Ссылки можешь кидать прямо сюда без проблем.
Весь смысл в последних кадрах. ) Вообще, можно было бы раза в два короче сделать.
Ничего страшного. Все заменили.
Присылай на hello@codered.ru. Только не очень большие. У нас лимит 10мб на письмо. Спасибо!
Есть такое дело…
На такой эффект мы и рассчитывали. )
Спасибо! К сожалению, мы не сможем подсказать адреса, так как все фотографии были найдены в Сети.
Пожалуйста! Рады, что понравилась.
Да.
Интересно будет ее опробовать.
В ролике Леша 5 минут демонстрирует приемы кунг-фу с аэрозольным баллоном. )
У Труна совсем беда настала… А Ретро — молодец, пробует новые формы.
Это нужно у организаторов узнавать. Вообще, такая цена вполне оправдана.
Под проданными работами на всех выставках приклеивают красную точку. На этой выставке все работы стоили 15 тыс. рублей.
Ошибочка вышла. )
Все будет. Это только вопрос времени. Просто такие материалы не быстро готовить.
Да уж. Год назад насчет нее с Ежом встречался первый раз.
Артем — молодец! На серии Art цветовой индикатор крутой получился. Еще бы графическое оформление банок подтянуть.
Да, это — хороший вопрос.
Удобно, что есть субтитры на английском, если нажать кнопку CC.
Приятная выставка.
Gaia и Dalek — ок.
Если говорить о верхней картинке, то может и так. Но остальные персонажи Сайка вовсе не похожи на то, что рисует Кэн Ту. По форме и по технике они отличаются. А большие головы много кто рисует.
Да, самые известные украинские уличные художники рисуют, а самые известные российские ул. художники в основном пишут. )
Спасибо за ссылку!
Не думал, что тебе такой стиль нравится.
Хе-хе )
Да, им-то уж точно пора было что-то получше сделать. А то Ironlak явно не лучшим образом пахнет.
Тут три варианта: либо он параноик, либо врут, что не вредная, либо парень не хочет, чтобы частицы красителя в легких осели. А рукава, кстати, мы уже как-то делали подобные с подачи Кирилла Кто. http://old.codered.ru/blog/?p=86325 Надо будет еще партию выпустить.
Не попробуешь, не узнаешь. )
Максим Реванш — молодец!
Кстати, с декабря прошлого года галерея MSK Eastside представляет небезызвестного Лешу Ликвида (Liquid), который раньше занимался граффити и дистрибьюцией краски, а теперь стал абстрактным художником.
Забавная ситуация, когда подростковые рисунки тех, кого 30 лет назад считали вандалами, сейчас выставляются в Городском музее Нью-Йорка.
Бакс — один из самых крутых отечественных стайлеров. Всегда нравились его шрифты. Лаконичные и со вкусом.
Очень крутая работа! Масштаб, техника и детализация впечатляют.
В самом конце статьи есть ссылка на сайт художника с его работами. www.alexandrefarto.com
Да. У парней в ЖЖ еще масса крутых снимков.
Спасибо за подробный комментарий!
Да, давно пора это сделать. Как будет время уберем.
Напомни, пожалуйста, что именно там надо поправить. Только там не Java, а Java Script.
Да, я знаю. Это уже в списке на исправление.
Отличные шрифты. Просто и со вкусом.
Спасибо за внимательность! Исправили.
Спасибо! Исправили. Редактор новостей ошибся.
И до них доберемся. )
Да, что-то есть. Сейчас он, правда, уже по-другому стал рисовать.
Спасибо! Исправили.
Спасибо за внимательность! Исправили.
Ох. Материал про него уже давно ждет своего часа. Все никак времени нет доделать.
Слэк отлично получился. )
Из всего уличного искусства на сегодняшний они — одни из лучших. Настолько проработанные работы мало кто делает.
Пожалуйста! У нас очень большой список тех, о ком мы хотим написать. И райтеры, о которых ты говоришь входят в него. Обо всех напишем со временем.
Псков и Ярославскую область судя по всему иллюстратор с прямыми руками отрисовал.
Спасибо за внимательность! Редактор новостей ошибся.
Безусловно, можно по-разному относиться к Бэнкси, но он внес огромный вклад в популяризацию уличного искусства и прямо или косвенно привлек внимание и к другим художникам. А если говорить о плагиате, думаю, что Шэпард Фэйри «отличился» намного больше. У нас как раз есть перевод нашумевшей статьи об этом: http://www.codered.ru/mag/streetart/opinions/129
Там, кстати, до 24-го ноября внутри выставлена еще одна большая работа Петро.
Да, полнейший замес.
Второй его псевдоним Bendito Rage.
Виталик — очень талантливый художник. Здорово, что он вернулся к рисованию на стенах после затишья.
Классический комментарий. Было бы здорово, если бы были озвучены конкретные предложения, кого еще можно было бы пригласить.
Там просто нескольких работ нет на фото, возможно из-за этого путаница. А так надо у Сахара узнать.
У Агостино очень хорошее место выбрали. Жаль, что рекламный щит на крыше этого дома стоит.
Подписывали вместе с Сахаром. Если есть какие-то исправления, напиши, пожалуйста.
Парни, подскажите, пожалуйста, чей рисунок слева на нижней фотографии.
Да, Паша — молодец. Ждем новых работ!
Видно влияние французов Зоера и Велвета, но без сомнения у Романа есть большой потенциал для развития.
Спасибо!
Напиши, пожалуйста, правильный адрес. Мы исправим.
Одного упоминания не достаточно. Про Костю Змогка мы обязательно напишем полноценную статью в будущем. Он — самый авторитетный долгожитель российской граффити-сцены.
Моуд Ту уже находится в Москве. Он является одним из главных гостей художественной части Faces&Laces. Он представит несколько холстов на галерейной выставке «Синтез и интеграция» в рамках FL и будет рисовать на одном из объектов в Парке Горького.
Да, администрация плюс компании спонсоры. Кроме рисования, там проходит еще большое количество различных мероприятий.
Возможно. Если вы выиграете, то этот вопрос будет решаться в частном порядке.
По нашей информации, МэдСи сама прислала свои работы.
Приоритета нет. Оцениваться будет сам рисунок, а не техника, в которой он сделан.
Streetfiles закрылся, вместе с ним пропали и ссылки. Теперь только Google в помощь.
Скоро они еще и по России поедут. Обещают еще круче.
Чтобы вам было понятнее, можете посмотреть результаты наших предыдущих конкурсов. http://www.codered.ru/thestyle/965 http://www.codered.ru/mag/graffiti/reports/507
Обратите внимание на то, что в августе Эрози приедет в Москву, чтобы принять участие в галерейной выставке в рамках Faces&Laces, а также сделает масштабную работу на одной из стен города.
Это, кстати, хорошая идея. Попробуем в будущем подготовить большой материал.
Во-первых у парней из 56 есть стиль, не важно рисуют они на электричках или на стенах. И стиль есть даже в самых простых рисунках. Причем их бекджампы сделаны качественнее многих других. Во-вторых нельзя просто взять и закрыть глаза на эту часть граффити.
Спасибо за внимательность! Исправили.
Мы перенесли рубрику «Стильная дюжина» из блога The Style в основной раздел «Граффити» на CODE RED.
К сожалению, почты не предусмотрено. Можно попросить друзей или знакомых, у которых есть аккаунт в ВК загрузить работу на конкурс. Главное ее подписать.
Мне интересно почему местным райтерам морочат голову с эскизами, а немцам весьма оперативно находят стенку в 500 квадратов для рисования шрифтов.
То что он застрял, это — точно.
Поправили ссылку в подписи.
Если не принимают в секту, надо организовать свою.
Спасибо большое за то, что указали на ошибку! Это изображение мы убрали из материала.
Белый цвет бумаги за цвет не считается. Уже не раз писали об этом.
Все оттенки считаются за разные цвета, только если они не сделаны простым карандашом.
В таком случае — без разницы.
Если ты имеешь в виду отбор лучших работ, то пока точно не могу сказать.
Судя по всему, Пош вдохновился местным колоритом после поездки в Россию вместе с Хонетом и другими французскими райтерами.
Это вопрос к сотрудникам магазина UStyles. Если выиграет участник из Киева, то вопрос отправки будет решаться в частном порядке. Возможно, что-то можно будет придумать, но мы не можем этого точно гарантировать.
Да, можно.
Работу можно прислать, но к сожалению, она будет вне зачета. В этот раз мы оцениваем только работы сделанные от руки на бумаге. Я думаю, что если ты обычно пользуешься планшетом, то рисование ручкой, карандашом или фломастером не должно составить труда.
В общем, да.
Не будет, так как белый — цвет бумаги.
Упс. Исправили, спасибо!
К сожалению, пока никак. Как только наш разработчик доделает текущие задачи, мы обязательно добавим эту возможность.
Интересно, что в числе авторов книги Teenage Kicks, кроме самих Поша и Рока, также указан французский художник Жульен Малланд, известный под псевдонимом Seth.
Попробуй загрузить изображение меньшего размера. Скорее всего проблема в том, что сервер не обрабатывает фото больше 1мб. Постараемся решить эту проблему в скором времени.
Спасибо, что сообщил. Разберемся с этим в скором времени.
Сейчас никакой премодерации нет, так как пока нет отдельного раздела, где можно увидеть все фото, загруженные пользователями. Перед тем как он появится, мы продумаем способ отбора.
А какого они размера и сколько они весят?
Это — первый маленький шаг в этом направлении. В дальнейшем мы постепенно будем добавлять новые возможности. К сожалению, все сразу мы сделать не можем.
Было бы здорово узнать мнения людей, которые также посещали лекции и мероприятия в рамках проекта «Стена».
На счет личного мнения — само собой. Понял тебя. А кто из художников, на твой взгляд, «говорит» со зрителем?
Выставка, конечно, не лучшая. Но что касается Сэта, то он — один из немногих художников с таким стажем уличного рисования, который продолжает экспериментировать и развиваться. Возможно, тем, кто давно следит за его творчеством, не всегда по душе его новые работы, но, я думаю, что Рафаэль ориентируется не на мнение других, а на свое видение. И кстати, слово «артист» в русском языке обозначает актеров, певцов и музыкантов. Так что в данном случае, все-таки лучше говорить граффити-художник.
Не все сразу, Илья. У этого парня, намой взгляд, есть потенциал, который при должном старании реализуется со временем.
Забавно, что фильм Бэнкси Стиву не понравился. А про работы мистера Брэйнвоша он вообще сказал, что это — худшее из того, что он видел.
Организаторы обещали выложить запись в Сеть, так что мы сделаем материал о Стиве и его выступлении.
Он уже в нее ушел, также как и Мист. Смэш теперь позиционирует себя как художник. Вот, что написано у него на сайте: "But at some point in 2009 there was a change from the walls to canvases, from the streets into the studio and the White Cube of art galleries".
Забавное название. Papas — в переводе с испанского — картошка.
Судя по фотографиям, они не далеко ушли за эти годы.
На немецком. Боюсь, что нет.
Можем, но позже.
Если вам понравилась статья, то лучшее, что можно сделать — рассказать о ней друзьям.
Спасибо за ссылку! Обязательно посмотрим.
Да, Максим, это — крутая игра. Но думаю, что мы скорее на CR напишем о ней.
Кстати, что вы думаете по поводу еженедельных обзоров?
В начале все ее покупают сами. После того как райтера или художника заметили благодаря его стилю и трудолюбию производители краски с радостью предоставят ему свою продукцию, если художник будет демонстрировать ее в видео или на фотографиях. Так как это полезно и художнику и бренду краски. Один получает бесплатные материалы для работы, вторые рекламу своей продукции.
Скачать нельзя. Можно заказать на официальном сайте monokrome.co.uk.
Шрифты перегружены деталями и по композиции есть над чем поработать. Но видно, что талант есть и насколько он раскроется в дальнейшем — вопрос времени.
Уверен, что в будущем Илья и его друзья по команде достигнут еще больших высот.
Согласись, что без длительного времени, проведенного за эскизами, вряд ли экспромтом может получиться что-то интересное. Если рука набита, то можно и сходу нарисовать. Мне кажется, все дело в той цели, которую ты преследуешь. Если работаешь на результат, то лучше подготовиться заранее.
Профайл можно сделать где угодно, на люой платформе: Flickr, Tumblr, Behance, Вконтаке или на Facebook. В социальных сетях даже лучше, так как, там все равно сидят люди, которые посещают граффити-сайты. И элемент общения в соц. сетях даже лучше развит, чем на граффити-сайтах.
На счет платных функций Эшер говорил, что электронные платежи препятствуют их главному принципу — анонимности.
Какие именно из них показались тебе неоднозначными?
Раньше было очень много беспочвенного негатива, лезть в который желания не было. Сейчас мы стараемся, чтобы в комментариях появлялись аргументированные мнения и дискуссии.
Все правила конкурса были опубликованы 18-го февраля и до 10-го марта в них ничего не менялось. Почитать их внимательно было достаточно времени. Сколько людй — столько и мнений. Именно поэтому в правилах есть пометка: «Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь с условиями конкурса и результатами судейства.»
Еще хотел отметить, что конкурс — это не только шанс выиграть призы, но и повод для каждого нарисовать и открыть для себя что-то новое. Я говорил с несколькими участниками и все они сказали, что без конкурса вряд ли бы собрались нарисовать алфавит. Кроме того, для нас и для наших читателей конкурс — это отличный способ узнать о новых талантах из разных городов. Даже, если кто-то из них не станет победителем, то, возможно, мы обратим на этого райтера внимание и напишем о нем на сайте.
Результаты очень часто оказываются неожиданными. Выбор наших друзей из Montana и UStyles я прокомментировать не могу, так как это их выбор. Что касается позиции CODE RED, то она следующая. Граффити не ограничивается только заливкой, контуром и бликами. Традиционный подход будет всегда, но мы, при всем уважении к классике, хотим способствовать развитию культуры. На наш взгляд, нужно расширять кругозор и искать точки соприкосновения граффити и других направлений творчества. Только так эта культура будет двигаться вперед. О чем, собственно, ты и сказал. Кроме того, каждый из трех победителей рисовал или рисует на стенах и имеет прямое отношение к граффити.
Мы подумаем над этим.
В ближайшее время точно не ожидаются. Любой проект, рассчитанный на большое количество активных пользователей, загружающих свои фотографии требует дополнительных финансовых затрат на аренду серверов, разработчиков и техническое обслуживание. Мы такими возможностями пока не обладаем. Хотя мы будем думать в этом направлении.
Недавно купил его книгу Spontaneous Sculptures. На мой взгляд, очень часто работы Дауни похожи на мальчишеское хулиганство, которое доставляет большое удовольствие в юном возрасте.
Думаю, что напишем.
Ceon
Да, Про тоже фанат комиксов, только более ранних, как мне кажется.
Да, но все же точнее сказать не «начали», а «продолжают». Так как, до этого неоднократно проходили такие фестивали, как Paint Methods и Meeting of Stlyes, которые не уступали по масштабам.
Когда смотрел его работы, подумал, что многим уличным художникам стоит поучиться у профессиональных иллюстраторов умению рассказывать истории своими рисунками.
Это уже скорее тема отдельного материала.
Про рекламу верно подмечено. В Нью-Йорке, кстати, несколько лет назад группа активистов проводила акцию по устранению незаконной рекламы на улицах. Хотя лучше было бы и законную тоже самодеятельно уничтожать.
Спасибо за комментарий! У нас все-таки издание на русском языке и мы ориентируемся на то как имена и названия лучше звучат именно на русском.
Это модель атома. www.youtube.com/watch?v=NP9x3Tiu3RE
Кстати, на этой неделе Футура второй раз после 1984-го года приедет в Москву.
Не походу, а точно. И Степан Фет этого не скрывает.
Возможно. Но только после Дельты и Дайма.
От просмотра работ осталось впечатление, что над некоторыми хорошо постарались, а какие-то сделали для количества.
Спасибо за внимательность! Исправили.
Спасибо, Вить! Исправили. В книге написано, что Факсе получил архив Рузда именно от его матери. Про журнал Оверкилл тоже подписали. Ты имеешь в виду тот выпуск, где Бес и Еж на обложке?
Так и есть. Конечно, есть стремление изменить эту ситуацию, но пока не совсем понятно возможно ли это, ведь все идут кратчайшим путем.
Кстати, кроме того, что Финста — бывший райтер, можно сказать, что интернет как способ обмена информацией на сегодняшний день является главным катализатором развития граффити и уличного искусства по всему миру, не говоря уже о культуре в целом. Раньше через P2P клиенты райтеры скачивали огромное количество граффити-видео и журналов, а теперь социальные сети и блоги стали главными поставщиками информации о граффити и уличном искусстве.
Бывает. Поправил. Спасибо, Антон!
В 2010-м году, кстати, вышла книга под названием Constructed Styles: Lego bricks in urban art (www.constructedstyles.com).
Обязательно напишу, только через некоторое время, так как на все сразу времени не хватает. Тем для размышления, на которые хотелось бы высказаться, много. Кстати, чем вам Кирилл не старожил? )
Прошу прощения! Исправил.
Да, он достаточно давно читает. У его группы даже вышло несколько альбомов.
Да, скорее всего будем, но чуть позже.
Пожалуйста! В понедельник опубликуем вторую часть.
Они не австрийцы, а сербы.
Забавно, что работы разных художников, которые после граффити решили заняться концептуализмом в уличной среде, иногда похожи. В данном случае старые работы Филиппо с линиями, словами и предложениями на стенах сразу напоминают о Саше Курмазе и Игоре П.
Minecraft такая реклама тоже была бы очень в тему.
Да, Прош, ты прав.
Понял. Круто, спасибо за ценный комментарий!
Кстати, если у кого-то из вас остались сохраненные работы райтеров из команды NT, то вы можете поспособствовать в создании материала о них, прислав фотографии нам на почту hello@codered.ru
Спасибо за комментарий! А есть ссылка, или что-то еще подтверждающее эти факты? Круто было бы все это собрать и сделать материал про NT.
Да, что рисует сейчас Anie реально интересно. Вчера как раз пересматривал старые выпуски Graphotism, где есть его работы. Пришла мысль, что некоторые элементы похожи на те, что использовал Roid в своих ранних работах. Кроме того, Арое и Ройд также часто рисовали вместе и оба сейчас состоят в MSK. Так что есть некоторая вероятность, что Ани — это Ройд. Но это только мои догадки, никакого прямого подтверждения найти не смог.
Кстати, свой новый сайт Арое открыл совсем не давно. Правда на Flickr его рисунков опубликовано намного больше.
Спасибо за ссылку!
Мне кажется, что слова пиар и христианство вообще не очень сочетаются. Тем более, что Сергей хочет побудить зрителей задуматься о духовном вообще, а не становиться христианами.
Да, там же видео есть с процессом создания одной из работ.
Рисуют. Это же два брата. )
Интересно, что Берст говорит про внимание к формам букв при том, что у него и сейчас их не всегда можно разобрать, а если посмотреть на некоторые более ранние работы, то они больше похожи на абстракции.
Забыл упомянуть в посте забавный момент. На последней странице есть рекламный разворот ныне несуществующего журнала Trendymag. Там есть фото с кроссовком AM90, который по расцветке и концепции хрома с каплями очень напоминает обложку четвертого номера CODE RED, который вышел до того как Nike выпустили свой релиз.
Спасибо, за такой комментарий! Радует, что мы не зря работаем. Да, действительно описание того, что было раньше навеяло некоторую ностальгию, но главное — не зацикливаться на прошлом, а идти дальше.
Вить, а ты сам, кстати, еще собираешь модели?
Стиль я бы не назвал одинаковым, просто сейчас прослеживается тенденция к превращению шрифтов в абстракции подобным образом. Хотя, если смотреть в прошлое, то раньше с вайлдставлами было примерно то же самое. Шрифты часто также были нечитаемы, просто построение букв и элементы их оформления были другие. Что касается флопов, то это — то же самое, что и троу-ап.
Рисунки Хорфе и Собекцис 2012-го года отдаленно напоминают друг друга только тем, что образуют «кашу» из множества букв и других элементов. Что касается формы этих элементов, техники, цветовых решений и концепции, то сравнивать их творчество не совсем уместно, как мне кажется.
Мы тоже когда посмотрели, впечатлились и решили про него написать.
Кстати, в iTunes Store продается первая книга с эскизами Ким Джунги в электронном виде. Стоит $13. Возможно тем, кто пользуется iOS устройствами она может быть интересна. Вот ссылка: https://itunes.apple.com/kr/app/gimjeong-gi-seukechikeollegsyeon2007./id584274647?mt=8
Никаких подробностей найти не удалось.
Все верно, на фото — не Петро, а его товарищ.
Мы уже работаем над серией больших статей о граффити-райтерах и уличных художниках из разных городов России и Украины. Мы обязательно подробно расскажем и об отечественных талантах.
Детские книги, мне кажется, намного лучше получились бы у скандинавских художников вроде Финсты (Finsta) и Хуск Mит Навна (Husk Mit Navn).
Тогда, пожалуйста, в следующий раз, если ты хочешь обратить внимание людей на что-то интересное, то стоит сразу либо давать пояснения, либо ссылки. Иначе те, кто не знают о чем ты говоришь, так об этом скорее всего и не узнают.
Пожалуйста, напиши ссылки, чтобы все могли сразу посмотреть их работы.
Дело в том, что каждый может рисовать то, что ему нравится. И всегда найдутся те, кому понравится и те, кто воспримет негативно. Нет абсолютных критериев оценки.
Соглашусь с тобой, в дальнейшем будем подписывать все материалы. Анонимность действительно ни к чему. Тебе спасибо за комментарий.
Безусловно, без знания китайского оценить можно только формы в отрыве от содержания. Это все равно, что слушать песни на иностранном языке, который не знаешь. Они могут нравиться, даже если смысл не понятен.
Андрей, имя автора мы обычно указываем в материалах побольше. Все остальные посты пишет наша редакция, в которую вхожу я и еще один человек, который отвечает в основном за форму, а не содержание. Кроме того, есть раздел под названием «О проекте», где указаны все, кто работает над журналом и брендом.
В титрах в конце фильма перечислены все, кто принимал участие в съемках.
Выставка отличная! Всем у кого есть возможность посетить, рекомендую это сделать. Для тех кто живет не в Москве, через несколько дней мы опубликуем подробный отчет.
На каком языке?
Да, хорошая идея. В будущем сделаем обязательно. Спасибо!
Абер и Морик в рамках своего агентства FGA рисовали в Москве несколько масштабных рекламных работ на стенах для известных напитков. Причем уровень исполнения не уступает американским коллегам.
Спасибо за внимательность! Исправили.
Спасибо!
Тут отрицать схожесть бесполезно. Но стоит обратить внимание на то, что команда Маклайм приобрела известность не из-за таких работ. А Никита, использовав подобную идею, сделал целую серию рисунков и привлек к себе внимание зрителей как в России, так и за рубежом. А после того, как ты оказался в центре внимания и людям понравились твои работы, почти никого уже не будет волновать, откуда ты взял идею. Например, кого волнует, откуда Шепард Фэйри берет или брал графическую основу для своих работ? Он настолько популярен, что его поклонникам все равно, являются ли его работы плагиатом или нет. Им даже не нужны никакие объяснения. С успехом не поспоришь.
Так ведь в данном случае оригинальность идеи не важна. Речь идет просто об очищении общественного пространства от засилья рекламы.
Классификацию действительно стоило бы сделать, но это — нелегкая задача. Что касается дизайнерских решений, я совсем не уверен, что дизайнерам обычно приятно делать макеты для наружки. Большинство рекламы — просто инструмент для продажи товаров или услуг, и называть ее словом «произведение» я бы не стал, за редким исключением. На счет антипотребительских акций и искусства согласен. Сейчас общественную деятельность часто по тем или иным причинам называют искусством.
Кого подразумевал, надо спросить у самого Андрея. А насчет фильмов, если их можно найти в Сети, пожалуйста, напиши ссылки. Я думаю, что многим они будут интересны. Спасибо! И о возвращении какой именно моды идет речь?
Наверное, все-таки лучше перегибать с самокритикой, чем наоборот.
Тогда вряд ли, хотя сколько людей — столько и мнений. Этот немец еще орудует растворителем, смывая лица на рекламных плакатах. После этого он возвращает их обратно на улицы. Если посмотреть на эти плакаты после растворителя, то возможно этот проект без «художественной» составляющей даже лучше.
Дописали. Спасибо, Гриш!
За каждый комментарий или материал можно проголосовать всего один раз. Такое правило посчитали оптимальным.
Вполне возможно. К сожалению, описания к трейлеру не нашел. Думаю, что как выйдет, все узнаем точно.
Про него судя по всему целый фильм сняли. Эпический трейлер можно посмотреть на YouTube: www.youtube.com/watch?v=AEXcN2vTpxM
Мне кажется, что для создания крутых рисунков команда им совсем не нужна. Тем более они уже работают скорее как художники, а не граффити-райтеры. А художникам не нужны команды.
Спасибо! Исправил.
Приносим свои извинения за отсутствие обновлений. Наша редакция сейчас находится в Мексике и у нас нет возможности часто добавлять новые материалы. Мы вернемся через несколько дней и порадуем вас новостями и большими статьями, которые подготовили авторы во время нашего отсутствия.
В дальнейшем обязательно напишем подробно об этой команде и ее участниках. Они действительно заслуживают внимания.
Напиши, пожалуйста, про опечатки подробнее. Исправим.
Если вдруг найдешь, пожалуйста, пришли на hello@codered.ru
Коллектива Pain Brakers уже давно не существует, так же как и Mainstreamers. Леша Лука и Вова Нутк уже два года занимаются творчеством независимо друг от друга. Безусловно, их стиль узнаваем с первого взгляда, но лучше было бы все-таки не назвать их PB, чтобы не вводить в заблуждение других читатаелей.
Саша, пожалуйста, будь поаккуратнее в выражениях. В статье-то как раз написано, что надо стараться общаться с молодежью, а не угрожать им расправой.
Твою точку зрения понял. Спасибо!
А что ты считаешь уличным? Тут было бы неплохо разобраться с терминологией.
Антон, сначала сделаем массив, потом будем его систематизировать. Если бы мы попытались все функции запустить сразу, мы бы еще год сайт разрабатывали. ) Что касается подборок, то их сложнее сложнее делать, чем добавлять отдельные фото в поток, а потом сделать функцию сортировки. Тем более, что в подборках, тоже все было перемешано. Спасибо за отзыв! Будем работать.
К сожалению, все сразу мы сделать не можем. Будем увеличивать возможности пользователей, но на это нужно время. Пожелание про «избранное» учтем. Спасибо!
Чем активнее пользователь на сайте, тем выше рейтинг. Роль играют не только оценки комментариев.
В дальнейшем будем улучшать этот раздел. Указание имени автора тоже будет.
Да, раньше были материалы с треками и видео, а теперь будут полноценные статьи об исполнителях.
Поправили. Спасибо!
Растягивание макета затрудняет возможности верстки, а располагать все в одну колонку не интересно.
Спасибо! Исправили.
Постараемся решить эту проблему. К сожалению, это не только от нас зависит, но и от почтовых фильтров, которые принимают наши письма за спам.